Поверка автомобильных весов Тензо-м «Сахалин» ВА-60Т-16.5.

  • 11 ноября 2014 в 11:00:00
  • Отзывы :4
  • Просмотров: 5157
  • 4
 

Привет! Сегодня мы расскажем о процессе поверки весов Тензо-м «Сахалин» ВА-60Т-16.5 с терминалом ТЦ-017.

   К нам обратились владельцы весов Тензо-м «Сахалин» ВА-60Т-16.5, с просьбой поверить весы. Чтобы поверить автомобильные весы вызывается мобильная весовая лаборатория - это специальная машина, груженая эталонными гирями. В зависимости от типа гирь, такие автомобили могут иметь разную конфигурацию. В нашем случае это был автомобиль, груженый цилиндрическими грузами и оборудованный манипулятором для их выгрузки.

   При поверке автомобильных весов, не достаточно одного только наличия поверочной машины и поверителя. Все дело в том, что автомобильные весы, которые работают на открытом воздухе, не всегда имеют идеальные показания: весы используемые под открытым небом, подвергаются воздействию атмосферных осадков. Естественное загрязнение и коррозия основных узлов, а также износ механизмов может привести к тому, что весы без предварительной подготовки и осмотра весового специалиста могут попросту не пройти поверку. Возникает ситуация, при которой весовая лаборатория вызвана, поверитель нагрузил весы, а весы показывают совершенно не правильно.

   Но поверитель свою работу сделал, и ему нужно оплатить выезд, только вот сертификат о правильности работы весов он не выпишет. Клиенту придется вызывать наладчика, чтобы привести показания весов в норму, а потом повторно вызывать весоповерочную лабораторию и снова платить за выгрузку эталонного груза на весы. Стоит ли говорить, что это вдвойне затратно.

   В связи с этими нюансами распространена практика когда поверитель и наладчик вызываются одновременно. Зато, при такой схеме работы можно быть уверенным, что весы получат заветное свидетельство о поверке.

   Наш клиент был предупрежден об этих нюансах, и счел нужным воспользоваться этой схемой поверки. Мы выехали на место установки весов и заранее провели работы, необходимые для того, чтобы весы без сучка и задоринки прошли поверку.

   Теперь расскажем в чем заключалось наша работа. Сперва мы осмотрели весы на предмет целостности конструкции. Потом очистили подвесовое пространство от мусора и посторонних предметов.

   Вдоль всей длины весов, по центру располагаются металлические щиты, скрывающие доступ к основным узлам весов — это датчики и металлические "струны".

   Струны выполнены в виде металлических пластин, они обеспечивают плавное взаимодействие между правыми и левыми частями платформ, и гасят колебания платформ, выступая в роли демпфера. Есть еще и другие функции у струн - они действуют как ограничители хода платформ, не давая тем самым платформам сойти с датчиков, при разгрузке весов струны помогают платформам принять прежнее, начальное положение.

   Осмотр выявил, что струны заржавели, тем самым жестко зафиксировали весовые платформы и при взвешивании часть нагрузки передавалась на ограничительную конструкцию. Нами была проделана работа по снятию струн, пришлось приложить усилие, чтобы выбить их со своих мест.

   Очистив места крепления струн и сами струны от ржавчины мы установили их на место, предварительно промазав смазкой. После чего конструкция весов вновь приобрела свойства демпфера. Настало время посмотреть как весы отображают нагрузку в разных частях платформы. Для этого было совершено несколько заездов на легковом автомобиле. Сначала автомобиль был установлен в начале первой платформы, тем самым были нагружены первые два датчика, потом автомобиль установили в конец первой платформы, нагрузив третий и четвертый датчики. По такому же принципу была нагружена вторая платформа. Выполнив манипуляции с автомобилем мы выяснили что весы в любой точке отображают одинаковую нагрузку, стало быть датчики исправны.

Мы завершили все стадии подготовки . Теперь поверка!

Из поверочной машины были выгружены гири.

Гири покатали по углам весовых платформ.

   Потом гири распределили по весам равномерно, весы работали правильно, выдавая на табло точный вес, после снятия нагрузки весы возвращались точно на ноль. Процедура поверки была завершена, результатом ее стало выписанное свидетельство о поверке, которое 
подтверждало точность данного типа измерений.

 

 

Оставить отзыв
Упорядочить отзывы:
Оставить отзыв

Powered by module Blog | News | Reviews | Gallery ver.: 4.34.5 (Commercial) (opencartadmin.com)

 
Copyright © 2013-2020 svc-zip.ru