Ремонт весов «ПетВес» ЕВ4-1500-2РС.
- 23 сентября 2013 в 15:39:00
- Отзывы :0
- Просмотров: 6910
Привет! Сегодня мы чиним весы «ПетВес» ЕВ4-1500-2РС. Конструкция платформы П-образная, весы предназначены для взвешивания грузов на полетах. Наибольший предел взвешивания(НПВ) весов — 1,5 тонны.
Весы поступили в ремонт с сообщением об ошибке «-SYS-».
Это сообщение не указывает на конкретную неисправность. Весы просто говорят: «Ребята, мы неисправны. Лечите нас!».
Беглый осмотр весов выявил очевидную поломку: на месте сигнального гнезда зияет дыра.
Надо сказать, что в это гнездо подключается непосредственно платформа весов.
Да и ответная часть — разъем на кабеле — не выглядит жизнеутверждающе.
Как говорил Конфуций: «Страшно держать тигра за хвост, но еще страшнее отпустить его». Конфуций, может, и прав, но куда страшнее за хвост тигра дергать. Если вы это делаете, то вы — храбрец. В нашем случае, конечно же, не тигр, а всего лишь весы. И за хвост наши весы дернули так, что напрочь его оторвали. Хвост мы, конечно, припаяем обратно. А дернувший — все равно храбрец!
Достаем из закромов нужные детали: гнездо и разъем. Устанавливаем на место сломанных.
Важное замечание: разъем этого типа следует припаивать без использования кембрика, поскольку в центре контактной группы разъема имеется перегородка, которая защищает от замыкания между проводниками. Но стоит сказать, что провода должны быть хорошо облуженными.
После замены деталей весы вошли в рабочий режим, но погрешность показаний превышала допустимые нормы. Стало быть, завершающим пунктом этой операции будет калибровка. Калибровка выполнена, весы полностью исправны.
Отзывы :0 | Оставить отзыв