Ремонт автомобильных весов Тензо-М ВА «Фермер»
- 11 мая 2014 в 12:57:15
- Отзывы :0
- Просмотров: 4906
Привет! Сегодня мы ремонтируем весы ВА «Фермер» производства завода Тензо-М. Весы ВА «Фермер» — это автомобильные весы с пределом взвешивания 30 тонн. Автомобильные весы — особый класс весового оборудования, для ремонта которого требуется не только знание электроники, но и готовность в любое время года, в мороз, дождь и под палящим солнцем делать свою работу, что актуально для автомобильных весов, ведь они как правило, установлены на улице, впрочем, это тема для отдельного обсуждения. А мы вернемся опять к нашему «Фермеру». Длина платформы весов 5.8м, платформа располагается на четырех тензодатчиках балочного типа.
В комплект к платформе прилагается терминал ТВ-003/05Н и четыре въездных пандуса.
Ситуация с весами была такая: после двух лет простоя клиент решил возобновить использование весов, но весы не были законсервированы и хранились на улице, в следствие чего плата в модуле коммутации датчиков полностью пришла в негодность.
Это выяснилось после того, как клиент самостоятельно перевез весы в ангар и самостоятельно установил, но так и не смог оживить весы. В общем, владельцы весов оказались отличными ребятами и по максимуму описали состояние весов, что в дальнейшем значительно упростило нашу работу. Мы честно предупредили о том, что если весы хранились в плохих условиях, то отделаться одной коробкой коммутации может не получиться.
Готовясь к худшему, потому что два года простоя это не шутка, мы выехали на место установки весов. Первым делом прозвонили датчики, сопротивление у всех датчиков было в норме, затем каждый из датчиков отдельно подключили к весоизмерительному преобразователю, чтобы посмотреть показания АЦП и понаблюдать за поведением датчиков, есть ли дрейф и т.д. Все датчики успешно прошли и этот тест.
Наши опасения относительно датчиков оказались напрасными, что делает честь производителю весов и датчиков — заводу Тензо-М, к слову сказать, этот завод один из немногих, который имеет свое производство в России. Начиная от производства корпусных частей и металлических конструкций, заканчивая внутренним ПО весов, изготовлением печатных плат и тензодатчиков.
Следующей задачей для нас было подключение всех датчиков в коробку коммутации и проверка углового разбега датчиков. Мы привели подстроечные резисторы в положение, при котором все четыре резистора показывали одинаковые значения сопротивлений и подключили датчики, потом общий кабель подключили к весоизмерительному терминалу.
Каково же было наше удивление, когда мы стали поочередно нагружать каждый из датчиков, и каждый датчик при этом выдавал одинаковое значение веса. Вот что значит надежность. В итоге завершив сборку весов мы провели калибровку. На этом ремонт весов был окончен.
Отзывы :0 | Оставить отзыв